1. Общие положения 

1.1. Прием детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Гулюпи» общеразвивающего вида (далее - ДОУ) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, законодательством РК, Уставом ДОУ и настоящим локальным актом. 

1.2. При приеме в ДОУ наличие гражданства Российской Федерации у ребенка удостоверяется документом, установленным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (далее - документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации).

1.3. Основными принципами организации приема детей в ДОУ являются: 

обеспечение равных возможностей в реализации прав детей на образование в условиях дифференцированной многовариантной системы образования;

защита интересов ребенка;

удовлетворение потребностей семьи в выборе образовательных маршрутов.

 1.4. При приеме в ДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с Уставом ДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основной образовательной программой дошкольного образования, реализуемой ДОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, информировать о порядке приема в ДОУ.

1.5. Родители (законные представители) имеют право ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

2. Комплектование дошкольного образовательного учреждения

2.1. В ДОУ в соответствии с действующим Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 № 2562, и Уставом ДОУ принимаются дети в возрасте от 1 года до 7 лет.

2.2. В соответствии с действующим законодательством в ДОУ:

Вне очереди принимаются дети судей, прокуроров, следователей, а так же дети военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в результате участия в выполнении задач по обеспечению безопасности защите граждан Российской Федерации, проживающих на территории Южной Осетии и Абхазии; дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пунктах 1, 2 и 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;В первую очередь принимаются: дети инвалидов I и II групп; дети из семей, в которых воспитывается ребенок-инвалид; дети из многодетных семей; дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; дети военнослужащих, уволенных в запас; дети работников образовательных учреждений; дети сотрудников (сотрудника) полиции; дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел; дети гражданина Российской Федерации, в случаях предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статьей 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Содействие в устройстве в образовательное учреждение оказывается детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, находящимся под опекой, детям безработных, беженцев и вынужденных переселенцев.

3. Порядок приема

3.1. Прием детей в ДОУ осуществляется заведующим ДОУ на основании следующих документов:

направления, выданного отделом образования Администрации МОГО «Инта»;

заявления родителя (законного представителя);

свидетельства о рождении ребенка;

медицинской карты ребенка (форма № 026/У)

При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.

Лицо, осуществляющее прием заявления, копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.

3.2. При приеме ребенка в ДОУ в обязательном порядке заключается договор между ДОУ и родителем (законным представителем) ребенка в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Ребёнок считается принятым в ДОУ со дня подписания договора о взаимодействии с родителями.

3.3. Прием детей осуществляется в соответствии с существующими нормативами наполняемости групп.

3.4. Зачисление и отчисление воспитанника оформляется приказом заведующего ДОУ.

3.5. Контроль за движением контингента воспитанников в ДОУ ведется в книге учета движения воспитанников.

3.6. За ребенком сохраняется место в ДОУ:

в случае болезни; 

прохождения им санаторно-курортного лечения; 

карантина;

отпуска родителей вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (лиц их заменяющих).

 

3.7. Спорные вопросы, возникающие между родителями воспитанников и администрацией ДОУ, разрешаются Учредителем.